Это не философия. Бог создал первоначальный мир плотно наполненный разного рода вещами (многообразие). Вот знание об этом многообразии запечатлено в самом человеке, который и является представителем этого многообразия. Кроме того человеку было дано изменять это многообразие по своему усмотрению: проявлять себя по образу Бога как творца. Хоть не утрачено полностью, но всё же человек живёт в условиях и отсутствия многих форм и в условиях своей слепоты, которая не позволяет видеть много из полноты бытия: много как самих форм так и разных сторон этих форм, которыми Бог наполнил всё.
Это к тому, что человек (как раньше ввёл термин) памятью рая знает о полноте, но ему не хватает полноты и он старается возобновить потерянное. Но дело в подходе. Кто нетерпелив, не готов работать для этого, ждать сколько Богом отмерено, тот наполняет пустоту на своё усмотрение искусственными (т.е. лживыми) заменителями.
Это даёт понять, например, детей, в которых память рая более свежа и они с большей болью переносят внедрение пустоты. Часто они бунтарно восполняют пустоту, формализм своими шалостями. Взрослые ищут мистики или утоляют боль становясь адептами науки, политики или прочие роли в обществе, исключая всякое сверхъестественное. О чём раньше говорил: кто гоняется за адреналином, шоу, алкоголем и т.п.
Рано или поздно истина в человеке как главный (и единственный) иммунитет начинает отвергать искусственное (искусственное и естественное не уживаются как ложь с правдой). Истина в своё время отвергает ложь, а те кто слишком ею увлечён, в неё влюблен и не сможет оторваться от лжи, перенести горе разлуки, не переродится до первоначального состояния чистоты ребёнка... Здесь печально.
Пустота приходит в последнее время и определяет его. Даже Бог сокращает дни, потому что даже праведные не устоят.
Но нам ли печалится. Бог всегда победитель и верен всем своим, не оставляет, не даёт иго больше чем надо, но точно в меру.
Но главным образом пишу для того, чтобы никто не судил погрязших в заменителях, потому что Бог ревнив и может послать по той же тропинке. И не нам разбирать Его суды, а только иметь в истине достаток и мир в том, что Бог знает и этого достаточно; также как и нам, каждому из нас кому больше, а кому меньше открыто, но всем совершенно достаточно того, что каждый имеет... достаточно, чтобы никак не иметь обоснования, чтобы предъявить Богу претензию как упрёк в том, что мало нам было дано. Иначе веры у нас нет, которая является доверием Богу и нашим единением с Ним, совершенством.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 1838 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Самое правильное в вашей публикации - это её название, выражающее суть божества или его отсутствие. Божественность - это наполненность Светом Знаний. Соответственно этому понятию, сатанизм - пустота истинных (светлых) знаний, т.е. тьма невежества и лжи. Всё это относится к разуму человека: если он светел, то в нем \"царство Божие\". Если темен - то плен сатанинский.
Всё оказывается просто. И не нужны \"заумные\" разглагольствования.
Чудеса - Юрий Рабый Чудеса придут, их будет много в нашей жизни, только научитесь их высвобождать! Стройте свою веру, правильно смотрите и говорите о своей жизни, щедро жертвуйте финансы Богу, смело делайте то что у вас есть на сердце.
Проза : О доброте милосердия-2 - Людмила Солма *) Примечание:
=кафетерий (сущ. м.р.) и я это хорошо знают со школьных лет! пишу лишь потому, что мне уже некоторыми попенялось - послесловием прочтений-)))
=Справка Википедия: "Рококо; (фр. rococo, от фр. rocaille — декоративная раковина, ракушка, рокайль), реже роккоко — стиль в искусстве (в основном, в дизайне интерьеров), возникший во Франции в первой половине XVIII века (во время регентства Филиппа Орлеанского) как развитие стиля барокко. Характерными чертами рококо являются изысканность, большая декоративная нагруженность интерьеров и композиций, грациозный орнаментальный ритм, большое внимание к мифологии, эротическим ситуациям, личному комфорту. Наивысшее развитие в архитектуре стиль получил в Баварии":
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D0%BE#.D0.A1.D1.81.D1.8B.D0.BB.D0.BA.D0.B8
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D0%BE
=фотоиллюстрация из Интернета с Яndex.фотки-
автор: Аленушка65
http://fotki.yandex.ru/users/alushka65/view/123472/?page=1